Заказы и возвратыЗдесь мы хотим обсудить важные, на наш взгляд моменты, которые помогут вам не допускать ошибок при работе с нами. - если вы обсудили с нашим менеджером некоторые аттракционы, пусть даже на определенную дату и оговоренное место, это не значит, что аттракцион закрепляется за вами. В нашей компании ведутся онлайн продажи, и менеджеры заключают договора в течении всего дня. Что бы аттракцион закрепился за вами, его нужно забронировать и внести предоплату! Размер предоплаты от 10% до 50% от суммы заказа. - если вы заключили договор и внесли предоплату за оборудование, отказаться от аттракционов или услуг можно не менее, чем за 3 рабочих дня, в ином случае 30 % от суммы заказа будут удержаны. - если вы заключили договор и заказали у нас оборудование, то мы не возвращаем оплату в случае, если в день мероприятия начался дождь или по какой-то другой причине, вы не можете использовать оборудование. Это объясняется тем, что заработная плата выехавшим к вам работникам должна быть оплачена, также транспортная компания возьмет с нас плату по договору и само оборудование автоматически получается простоянным и не использованным для другого заказа. - порча оборудования на заказе, оплачивается в зависимости от нанесенного ущерба, и обсуждается индивидуально в каждом случае.
|